Результаты работы телефона доверия

29 сентября 2011

111 телефонных звонков, 42 служебные проверки и 3 уголовных дела, - таковы итоги "телефона доверия" за последние 6 месяцев.

«Телефон доверия» организован Управлением Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области в целях скорейшего разрешения вопросов и проблем, пресечения коррупционных проявлений в деятельности судебных приставов, а также установления обратной связи с населением.

Телефонные звонки поступали как от граждан, так и от представителей организаций. Посетители структурных подразделений службы судебных приставов могут сообщать сведения о признаках подготавливаемых либо совершаемых должностных преступлениях.

Время создания/изменения документа: 31 января 2012 11:08 / 24 февраля 2012 11:38

Версия для печати